Вы здесь

В России зафиксировали сокращение выпуска пивных напитков

В России зафиксировали сокращение выпуска пивных напитков
Новости рынка
Производство пивных напитков в России сократилось после роста в предыдущие три года. Участники рынка связывают это с прекращением выпуска части иностранных брендов и оттоком потребителей

В России снизилось производство пивных напитков, которые по рецептуре отличаются от классического пива (солод, хмель и пивные дрожжи), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росалкогольрегулирования.

В первом полугодии 2023 года было выпущено 48,38 млн декалитров (дал) такой продукции, что на 3,1% меньше, чем годом ранее. К неклассическим пивным напиткам относят, например, марки Essa, Hoegaarden, Velkopopovicky Kozel Cerny, Schlitz Weissbier, Dr. Diesel, Kronenbourg 1664 и другие. В 2020–2022 годах их производство росло.

В то же время производство пива крепостью от 0,5 до 8,6% немного выросло — на 0,2%, до 353,26 млн дал. За тот же период в России выпустили 3,79 млн дал сидра (плюс 6,6%). По оценкам NielsenIQ, продажи всего пива в розничных магазинах с января по июнь увеличились на 1,4% в объеме и на 7,9% в деньгах, сидра — на 25,4% и на 27,5% соответственно. При этом в июне спрос на сидр падал на фоне массовых отравлений суррогатным алкоголем, отмечает газета.

Источник